- Свяжитесь с нами
- Горячая линия по продажам
• Тел.: 0086-4006098318
• Почта: sale@sanyglobals.ru
• Штаб-квартира (Китай)
+7-953-804-98-03 - мы говорим по-русски.
Запрос на Обслуживание
Когда контролируемое оборудование нуждается в обслуживании производителем / поставщиком, требования к обслуживанию могут быть инициированы быстро и эффективно.
Управление процессами
Для инициированного заказа на обслуживание ход выполнения можно просматривать в режиме реального времени; все заказанные завершенные услуги будут получены, и их можно будет найти и просмотреть позже.
Оценка услуг
После завершения заказа на обслуживание руководитель / владелец может непосредственно оценить процесс и результаты обслуживания.
Директива
1.Загрузка и использование
Пожалуйста, найдите "SANY Service Cloud" в Google Play (Android) или в App Store (iOS), чтобы загрузить приложение. Для Android вы также можете отсканировать следующий QR-код (пароль 0000).
2.Войдите в систему, Зарегистрируйтесь и Забудьте пароль
-Введите свою учетную запись (номер мобильного телефона) и пароль для входа в систему. Выберите язык в правом верхнем углу: китайский или английский, и приложение переключится на нужный язык. Новый пользователь может нажать "Зарегистрироваться", чтобы перейти на страницу регистрации и создать новую учетную запись. Нажмите "Забыли пароль" , чтобы перейти на страницу сброса пароля.
-Новому пользователю необходимо будет ввести номер мобильного телефона и пароль, затем нажать "Получить код", чтобы получить проверочный код, и ввести проверочный код для регистрации. Пароль должен содержать не менее 6 символов, никаких других ограничений; имя, компания, страна/регион являются необязательной информацией; он автоматически перейдет на страницу входа после успешной регистрации.
-Введите свой номер мобильного телефона и новый пароль, затем нажмите "Получить код", чтобы получить проверочный код, и введите проверочный код для сброса пароля. Он автоматически перейдет на страницу входа в систему после успешного сброса пароля.
3.My Машинное и Машинное Переплетение
После входа в приложение выберите опцию "Машина" в нижней панели навигации, чтобы перейти на страницу "Моя машина", и вы увидите машины, подключенные в данный момент к этой учетной записи. Вы можете выполнить поиск машины, введя серийный номер машины. Плавающую кнопку "+" можно перетаскивать по желанию, и вы можете щелкнуть по ней, чтобы перейти на страницу привязки машин для подключения новых машин.
-Страница привязки машины выглядит следующим образом: Введите серийный номер машины, который указан на заводской табличке машины, чтобы привязать машину; нажмите "добавить другую машину", чтобы привязать несколько машин одновременно. После каждого ввода серийного номера машины он проверяет, действителен ли серийный номер машины перед следующей операцией. Если он недействителен, он будет напоминать "Машина не зарегистрирована, пожалуйста, свяжитесь с crd@sany.com.cn", и следует повторно ввести правильный серийный номер машины. Когда привязка будет выполнена успешно, она вернется на страницу "Моя машина", и вы сможете увидеть только что привязанную машину после того, как опуститесь, чтобы обновить страницу.
4.Заказ на обслуживание и Создайте Новый заказ на обслуживание
После входа в систему вы можете напрямую войти на страницу "Мой заказ на обслуживание" или выбрать опцию "заказ на обслуживание" в нижней панели навигации, чтобы ввести ее. Вы можете проверить все созданные заказы на обслуживание; щелкните значок календаря, чтобы выбрать дату начала и окончания и получить соответствующие заказы на обслуживание; нажмите "отправлено", "обработка", "для оценки" или "все", чтобы проверить заказы на обслуживание в другом статусе.
-Заказы на обслуживание в статусе "отправлено" могут быть отменены вручную, и записи не будут удалены после отмены. Заказы на обслуживание в статусе "для оценки" должны быть оценены, нажмите кнопку "оценить", чтобы перейти на страницу оценки. Все заказы на обслуживание можно найти в разделе "все"; Нажмите кнопку"+", чтобы перейти на страницу создания нового заказа на обслуживание. Если на одной машине есть незаконченный заказ на обслуживание в фоновой системе CRM, пользователь не сможет создать новый заказ на обслуживание и увидит напоминание о необходимости проконсультироваться с горячей линией CRM; заказ на обслуживание может быть автоматически отменен или отклонен фоном CRM, после чего статус заказа на обслуживание изменится на "отменен", что можно увидеть в разделе "все" заказы на обслуживание.
-Нажмите на один конкретный заказ на обслуживание, он перейдет на страницу "детали заказа на обслуживание" заказа на обслуживание, где будут показаны детали, текущий ход выполнения заказа на обслуживание и т.д.
-Создать новую страницу заказа на обслуживание выглядит следующим образом: Вы можете выбрать машину (перейдите на страницу выбора машины), выбрать запрос на обслуживание/техническое обслуживание, заполнить подробную информацию, вы можете загрузить до девяти фотографий, заполнить контактное лицо заказа на обслуживание и нажать "адрес", чтобы перейти на страницу выбора местоположения.
-На странице выбора местоположения он будет использовать GPS-местоположение мобильного устройства в режиме реального времени в качестве местоположения по умолчанию и отображать его на экране. Тем временем пользователи могут вручную выбрать другие местоположения на карте, чтобы найти машину, и приведенные ниже описания автоматически изменятся соответствующим образом; пользователи также могут выполнять поиск, вручную вводя адрес в верхней строке поиска адресов.
-Страница выбор машины предназначена для создания нового заказа на обслуживание, который выглядит следующим образом: Если есть связанные машины, вы можете напрямую выбрать машину. Если привязанного устройства нет, нажмите кнопку наведения "+" на странице, чтобы перейти на ранее упомянутую страницу привязки компьютера, и сначала свяжите машину. После привязки он автоматически вернется на страницу выбора машины, и вновь добавленная машина будет видна в раскрывающемся списке обновить. После успешного создания нового заказа на обслуживание он вернется на страницу "Мой заказ на обслуживание", и вы сможете увидеть вновь созданный заказ на обслуживание при обновлении раскрывающегося меню.
5.Оценка Заказа На Обслуживание
Для заказов на обслуживание в разделе "для оценки" статуса, упомянутого ранее, нажмите кнопку "оценить", чтобы перейти на страницу оценки. Пользователь может выбрать уровень обслуживания для каждого пункта анкеты и дать общее оценочное сообщение. Для тех пунктов, которые выбраны как "нейтральные/ неудовлетворенные/очень неудовлетворенные", необходимо заполнить заявление о неудовлетворенных условиях. ПРИМЕЧАНИЕ: приложение укажет, что необходимые поля не заполнены, и форма не сможет быть отправлена.
6.Me
Нажмите "Я" на нижней панели навигации, чтобы перейти на эту страницу, на которой отображается информация об учетной записи пользователя.
Учетная запись (контактный номер) не может быть изменена, а контактный номер по умолчанию является номером телефона учетной записи и также не может быть изменен. Имя, компания, страна/регион могут быть изменены, язык отображения может быть изменен, и пароль может быть изменен (перейдите на страницу изменения пароля).
Нажмите "учебное пособие", чтобы перейти на страницу учебника, где представлены видеоурок и инструкции для пользователей. Горячая линия службы CRM: 4006098318